29 сентября 2011

Zuppa di riso e polpette. Рисовый суп с фрикадельками.


надобно: 120 грамм риса.
300 грамм говяжьего фарша (у меня как водится- телячий)
4 ст ложки мелкотертого сыра- (грана, пармезан)
4 ст ложки сухарей или засохшего белого хлеба, потертого на мелкой терке
1 яйцо
2 спелых помидора (я взяла консервированные в собственном соку)
1,5 литра мясного бульона (рецепты есть в гугле - brodo di carne)
несколько листьев сельдерея (в рецепте свежие- у меня были сушеные)
соль
несколько листьев мяты (ну, у меня не было, я закрыла на них глаза- вкус не пострадал)

сначала лепим фрикаделькусы.
в миску кладем фарш,4 ст. ложки меленькопотёртого сыра, 4 ст.ложки мелкотертого сухого хлеба или сухариков
разбиваем во все это яйцо.
солим (по вкусу), я еще и поперчила- чтоб было.

если вдруг масса будет слишком мягкой, чтобы лепить фрикадельки- можно добавить еще немного тертых сухарей. я не добавляла.

все перемешиваем как следует и лепим маленькие фрикадельки. оставляем их пока что на тарелке.

между делом берём наш бульон мясной (процеженый) - в кастрюлю и ставим на огонь- подогреваться.
между делом режем наши помидоры кубичками и кидаем их в бульон, туда же- листья сельдерея, предварительно вымытые и порванные руками на кусочки.
когда бульон забулькает- аккуратно складываем в него фрикадельки и варим все это на среднем огне 20 минут.
по прошествии 20 минут- добавляем рис и варим еще 18 минут, переодически аккуратно помешивая.
пробуем на вкус- если что добавляем соль- если нужно.
сюда же закидываем вымытые и порезанные листья мяты.
подаем на стол.
***
2 хитрости.
1. (ругайте меня- но не было у меня времени) бульон сделала из двух бульонных кубиков - добавив туда еще луковицу, пару черного перца горошком и лаврушку - все прокипятила, потом луковицу выкинула.
да, не аутентично- зато быстро... в след раз честно найду стебель сельдерея и сделаю бульон дома.

2. рис взяла в пакетике -и отварила его 5 минут кипящей воде- так как время варки у него составляло 25 ( а в рецепте только 18 на все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий