29 сентября 2011

Итальянский пирог. Адаптированный под Сибирь.


Рецепт украден у одной знатной кулинарки. Мне понравилось, папе очень понравилось, поэтому делюсь.

берётся слоеное тесто готовое - размораживается, слегка раскатывается и кладётся на лист, слегка протёрный растительным маслом (я не лью, а именно протираю лист бумажной салфеткой, смоченной в масле- так и тесто не пристаёт и лишний жир не плавает) так чтобы пласт теста еще образовал бортики высотой где-то 2 см.

готовятся брокколи - на скороворе опять же с оливковым маслом- буквально ложку столовую- обжаривается зубчик чеснока, можно разрезать на кусочки и несколько маленьких долек красного горького перца- я взяла семена красного перца- за неимением самих перчинок.

бросается во все в это брокколи- я сразу отрезала жесткие стебельки и поделила на соцветия- накрывается крышкой и тушится 10 минут.
(я кидала замороженный овощ- если надо- можно чуть подлить воды для пара- но буквально капельку)

берётся ветчина (я её не ЛЮ поэтому взяла простую докторскую колбаску), режется кубиками - в рецепте она тоже слегка обжаривалась- но в принципе без обжарки тож сойдёт. покрываем этими колбасными кубиками все дно нашего теста, выкидываем туда подготовленные брокколи и заливаем сместью 4 взбитых яиц и сыра- я в россии, поэтому не выпендривалась и взяла простой какой то обычный сыр, потёрши его на мелкой тёрке заранее.
в аутентичном рецепте похоже был пармезан.
все это засовываем в духовку на 220 градусьев где-то на 20 минут - я контролировала по степени подрумяниванья.

припоминаю, что видела уже подобное порезанное кусочками в италии- и оно было бледным, мне же вариант подрумяненный понравился больше.

вот %) это вкусно, как оказалось! проверено опытным путём %) испытуемые испытали прилив счастья %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий