10 декабря 2010

INSALATA DI RISO. Салат из риса с сосисками.

Вариантов этого салата великое множество- работала бы фантазия.
Привожу мой, проверенный.


Ингредиенты меня слегка напугали своей многообразностью, но результат- съедобный. Даже вкусный.

Аллора! Нам надо:
1. Огурчики маринованые - лучше маленькие. 80 грамм.
2. Сыр твердый (типа голландского по консистенции) - 150 грамм.
3. Маслины без косточек 80 гр.
4. Перец болгарский (я взяла желтый) 150 гр.
5. Горошек (в рецепте он берется свежий или замороженый- и потом отваривается и смешивается с рисом- я не заморачивалась- взяла обычный из баночки. Все счастливы, никто не умер) - 80 гр.
6. Помидоры/или помидорки - 150 гр.
7.Тунец (консервь) 200 гр.
8. Вюстер- она же обычная сосиска молочная в России.
9. Рис басмати можно и дикий туда же. Но я брала обычный, какой был дома - 300 гр.

Рис бросаем в кипящую подсолёную воду. Пока он там булькает - режем все остальное - огурцы и сосиски - круглыми кусочками. Если большие- то можно кубиками.
Перец, помидоры (если большие), сыр - режем мелкими кубиками.
Оливки тоже режем на несколько частей- кружочками.
Если взяли замороженый горошек- отвариваем его по инструкции на упаковке.
ЕЩЕ в рецепте была Эрба Чиполлина- то есть в России наверное можно заменить зелёным луком потоньше (всего 6 грамм) - но я не напрягалась и обошлась без этой эрбы.
Но если кто хочет- может её меееееленько покрошить.
Когда рис готов- смешиваем его с горошком, закидываем туда все остальное порезанное, и добавляем тунца из банки, размятого вилкой заранее.
Эрбу или лук- в посл момент. Все хорошенько перемешать, закрыть миску, в которой мешали пленкой- и на часик в холодильник, чтобы ингридиенты "перезнакомились" и определились с окончательным вкусом.
Я не солила- хватило тунца. Но можно и посолить - по вкусу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий