04 сентября 2013

СВЕЖАЯ СЕМГА СЛАБОГО (И БЫСТРОГО) ПОСОЛА




Еще одно мегапростое и супервкусное блюдо.  Догадываюсь, что многие давным-давно используют этот вариант засолки рыбы, но мы унаследовали его по цепочке –  дядюшка - папа - я – совсем недавно.

Это нехитрое блюдо – мой персональный наркотик. Оно не приедается, его невозможно переесть. Оно очень простое, быстро делается (не считая времени ожидания) и результат неизменно соответствует ожиданиям.



Нам потребуется:
Свежая сырая семга (филе или стейки) - я обычно беру 2 стейка на двоих, съедаем за 1-2 дня.
Крупная соль
Лимон


Готовим:
Итак, берем свежайшую (максимум охлажденную) семгу.
Аккуратно отделяем филе от кожи и костей (если были).
Режем кубиками 1,5 на 1,5 см.
Выкладываем на широкое блюдо в 1 слой. Слегка присыпаем крупной солью (мы присыпали и мелкой, главное не переусердствовать ).
Ставим в холодильник (если солили утром – можно есть вечером, если вечером- можно есть утром).
При  подаче на стол поливаем лимонным соком.


Мое частное мнение – никакие сложные варианты жарки, варки и запекания рыбы не сравнятся с этим рецептом. 


2 комментария:

  1. Согласна! Очень вкусно. Я правда кусками солю и с растительным маслом, тоже очень вкусно. Спасибо за идею.
    И у тебя капча. (Убери её и комментов будет, я думаю, больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, советуют по гигиеническим )) соображениям все-таки филе замораживать предварительно, и потом медленно, в холодильнике размораживать. После чего солить..

    ОтветитьУдалить